Все для учета в программах 1С
  • Орск, пр. Мира 7
  • portal@1c-portal.ru
  • tmplts
Партнер 1С
с 2005 года

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием" в ОАО "Новотроицкий завод хромовых соединений"

 

ООО «Портал-Консалт»

от  ОАО «Новотроицкий завод хромовых соединений»

 

 

Отзыв о внедрении программного продукта

 

Открытое акционерное общество «Новотроицкий завод хромовых соединений» (ОАО «НЗХС») основано в 1963 году. Продукция завода находит свое применение в широком ряде промышленных секторов: текстильная, кожевенная, целлюлозно-бумажная, стекольная, лакокрасочная, химическая промышленности, производство синтетических моющих средств, а также машиностроение, судостроение, авиастроение, металлургия и т.д. Тысячи тонн готовой продукции ежемесячно отгружаются многочисленным потребителям, как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

В начале 2014 года руководством ОАО «НЗХС» было принято решение оптимизировать информационную систему предприятия. Были поставлены следующие задачи автоматизации:

- автоматизация системы учета и контроля договоров, заказов покупателей и поставщиков;

- автоматизация системы  логистики в сбыте и снабжении;

- автоматизация системы объемно-календарного планирования;

- автоматизация системы управления денежными средствами;

- автоматизация системы планового расчета себестоимости;

- автоматизация бюджетирования, составления и контроля бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств.

 

Руководство пришло к выводу о необходимости построить требуемую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» путем доработки используемой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проведя анализ предложений партнеров фирмы «1С», руководство ОАО «НЗХС» выбрало для выполнения проекта компанию «Портал-Консалт».

            Специалисты ООО «Портал-Консалт» провели предварительное обследование деятельности отделов компании, подготовили техническое задание и реализовали необходимые работы по изменению конфигурации, обучению пользователей. Проект был успешно выполнен за 7 месяцев.

            В качестве результатов, которые получило предприятие благодаря реализованным изменениям, можно назвать:

  • Появилась возможность автоматического расчета исполнения сроков по договорам со сложными условиями оплаты: N календарных / банковских дней с даты поставки, даты коносамента, выдачи счета-фактуры, подготовки пакета документов и т.д.;
  • Существенно улучшился контроль выполнения заказов поставщиков и покупателей, уменьшено время, затрачиваемое на формирование отчетов для отдела сбыта;
  • С помощью программы стало возможным соблюдать регламент взаимодействия между сбытовым и транспортно-логистическим подразделениями;
  • Была проработана методика автоматизации заказа транспортных средств перевозчику, произведена автоматизация контроля прибытия/выбытия транспортных средств от перевозчика. Был разработан инструмент для контроля ввода документов по транспортным средствам (контроль выставленных счетов, контроль оплаты, контроль возврата первичных документов). Разработан инструмент для анализа стоимости ставок перевозчиков по разным направлениям с целью оперативного принятия решения по выбору перевозчика. Реализована загрузка движения транспортных средств из ПП Этран, что, в свою очередь, позволяет автоматизировано регистрировать пункт прибытия транспортного средства в порт. Реализован анализ планируемых затрат на транспортировку и рентабельности перевозок. 
  • Появился инструмент контроля обеспечения планов продаж текущими остатками и планами производства;
  • Повысилась эффективность работы финансового отдела в части контроля оплаты заказов, планируемых поступлений денежных средств, исключения рисков повторных оплат по документам;
  • В несколько раз ускорился процесс формирования месячного и квартального планов производства, отгрузок и поступлений денежных средств;
  • Упростился процесс сбора и обработки фактических данных для план-фактного анализа.

 

В целом внедрение позволило существенно снизить трудозатраты персонала и высвободить время для решения других задач.

Существенно снизились риски санкций за просрочку оплат по валютным контрактам в результате автоматического вывода расчетных документов с приближающимися критичным сроками оплаты.

Снизились риски срыва поставок вследствие улучшения оперативности принятия управленческих решений. Если до внедрения информационной системы только на формирование предварительного плана продаж и обеспеченности планами производства уходило несколько дней, а далее в ежедневном режиме требовалось вручную предоставлять данные о планируемой и фактической отгрузке по контрагентам, то после внедрения предварительный план продаж и обеспеченность планами производства собираются за день, а ежедневные отчеты план/факт продаж формируются в автоматизированном режиме. Более того, появилась возможность оперативного выявления «узких мест» (нехватки определенного вида продукции, тары или поддонов) как сотрудниками отдела продаж, так и ответственными за производство при помощи план-фактного отчета, с последующей корректировкой планов выпуска / продаж.

 

            На сегодняшний день можем дать оценку внедренной информационной системы по следующим показателям по 5-балльной шкале:

-        соответствие потребностям организации — 5 баллов;

-        удобство работы с программой  - 5 баллов;

-        качество работы партнера "1С" — 5 баллов.

            Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности, аналогичной нашей.

            Сотрудничество с ООО «Портал-Консалт» мы намерены продолжать.

 Отзыв НЗХС 1



 

 











Отзыв НЗХС 2


Все отзывы